Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)
Так, по данным "Интерфакс", продажи "АвтоВАЗа" возросли до 342,058 тыс,, что составляет 25%, Renault – до 87,792 тыс., т.е. в 1,7 раза, в два раза у Nissan – до 70,618 тыс. и на 65%, т.е. до 3,526 тыс. штук у принадлежащей Nissan марки Infiniti. В целом объемы реализации автомобилей у альянса ОАО "АвтоВАЗ" и Renault Nissan за прошедшие семь месяцев возросли до 503,994 тыс. машин, что составляет 39%.
Подобная тенденция наблюдается и у других торговых марок. Mercedes Benz добавил на российские дороги около 16,809 тыс. автомобилей, т.е. на 60% больше; продажи BMW выросли на 35% (15,910 тыс. машин); Volvo – на 72% (8,608 тыс. штук); Porsche – на 51% (1,237 тыс); Jaguar Land Rover - 42% (7,574 тыс.).
Не хуже обстоят дела и у группы GM, продажи которой в целом возросли до 135,393 тыс., что составило 71%. В частности реализация автомобилей Opel поднялись до 36,603 тыс., т.е. на 120%; в 2,8 раза у Cadillac – до 1,439 тыс., до 97,351 тыс. у Chevrolet (57%).
Продажи автомобилей марки Volkswagen поднялись на 104% - до 56,471 тыс.; Audi – на 24% (13,790 тыс.); Skoda – на 49% (38,658 тыс.); Seat – на 80% (1037). В общем реализация автомобилей на российском рынке у группы Volkswagen возросла на 71%, т.е. до 116,316 тыс. штук.
Ощутимо увеличились продажи Ford – до 62,756 тыс. автомобилей, что составило 38%; Mazda – до 20,106 тыс. (80%); Mitsubishi - до 39,883 тыс. (113%); Toyota - до 72,987 тыс. (65%), в том числе 8,034 тыс. машин под маркой Lexus (55%); Hyundai - до 86,640 тыс. (89%); Kia - до 87,594 тыс. (56%).
Ассоциации европейского бизнеса оптимизировала прогноз реализации автомобилей в России в 2011 году до 2,45 млн штук, т.е. на 4,2%.
Стоит вспомнить, что продажи за 2009 год в РФ достигли 2,19 млн единиц.