АвтоЛига

Анонсы

Honda отзывает 2,26 миллиона автомобилей из-за дефекта автоматической коробки передач

Honda отзывает 2,26 миллиона автомобилей…

Один из ведущих мировых автопроизводителей японская компания Honda

подробнее
Взлет российского авторынка на 50% за полугодие

Взлет российского авторынка на 50% за по…

Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

подробнее
Завершены испытания двухтопливной Lada Priora CNG Plus

Завершены испытания двухтопливной Lada P…

С 2012 года начнется серийное производство новой двухтопливной модели Lada Priora CNG Plus

подробнее

Audi VS BMW - война продолжается

Как мы уже сообщали, война между двумя компаниями началась в 2006 году на страницах печатных и электронных изданий. Наряду с BMW и Audi в споре приняли участие сначала Subaru, а затем Bentley, что красноречиво остановило боевые действия, хотя и ненадолго. После нескольких язвительных рекламных объявлений в российских СМИ в 2007 году поле битвы переместилось на экран телевизора. США, где Audi выпустила скандальную рекламу нового A6. 

Последний этап войны производителей, о котором мы вам сообщали, разразился на рекламных щитах на бульваре Санта-Моника в Южной Калифорнии. Там Audi разместила рекламный щит на новом A4 с надписью: «Ваш ход, BMW» (You are on the move, BMW). Несколькими днями позже баварская компания ответила вдвое большим рекламным щитом на другой стороне бульвара с изображением нового BMW M3. Рядом со спортивной «тройкой» на билборде стояла надпись «Мат» (шахматы и мат). Было ясно, что война будет продолжаться, вопрос был в том, когда. Все это было в руках Audi, которая активно участвовала в остроумной рекламной войне.

До официального ответа Audi их заклятые фанаты не сдержались и распространили с десяток рекламных фотошопов с множеством провокационных рекламных текстов. Вот самые интересные среди них:

Audi R8 – «The perfect answer to the Bavarian Defence» - «Идеальный ответ баварской защите»

«Think again» - (Подумай еще раз)

«Check Yourself» - (Проверь себя)

«Chess never really was our game» - (Шахматы никогда не были нашей игрой)

«We would have never hired Chris Bangle» - (Мы бы никогда не наняли Криса Бэнгла)

Всего несколько дней спустя новый рекламный щит на бульваре Санта-Моника стал фактом. Вместо рекламного щита, рекламирующего новый A4, Audi разместила ожидаемый рекламный щит на ошеломляющем R8.

Текст объявления, а точнее ответ BMW, гласил: «Пора проверить свой роскошный значок». «Возможно, истек срок годности».

Никакого ответа от BMW не последовало. Это как если бы баварцы сделали ставку на поговорку «умный всегда уступает первым» и на данный момент положили конец войне рекламных щитов в Южной Калифорнии.

На месте рекламы BMW M3 стоит еще один рекламный щит, не имеющий ничего общего с автомобилями. В остальном эффектная реклама R8 по-прежнему украшает бульвар, но вроде бы уже бесполезна ...

Тот факт, что BMW прекратил боевые действия, не помешал Audi продолжить автомобильную войну, но на другом фронте. На этот раз целью был Mercedes-Benz.

Рядом с рекламным щитом Mercedes-Benz GLK с рекламной надписью «Attention, attention seekers». - (Внимание, внимание!) Audi поставила на Q5 провокационную рекламу.

На нем изображен примитивный автомобиль, напоминающий куб, который Audi, вероятно, уподобляет Mercedes-Benz GLK. Подпись под заголовком гласит: «Привлечение внимания». Рядом с примитивным автомобилем гордо возвышается Audi Q5 и надпись «Attention Grabbing» - (Внимание, бросающееся в глаза). Как видите, Audi готова сражаться сразу на нескольких фронтах, а значит, война не окончена! Мы ждем ответа Mercedes-Benz и новых атак Audi ... и всех других производителей, вовлеченных в маркетинговую автомобильную войну.

 
Путь по сайту: АвтоЛига Публикации Audi VS BMW - война продолжается
  • Войти

  • Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Fields marked with an asterisk (*) are required.
  • Свежие новости

    Самые читаемые

    О Проекте

    Confessions of a Shopaholic

    Мы команда независимых журналистов и писателей фантастов. Мы пришли на землю из мира автомобилей.  Если вы также любите авто как и мы, то этот проект для Вас! Милости просим Wink

    Спонсорская информация: