АвтоЛига

Анонсы

Goodyear проанонсировал новинку в шинной индустрии – шины с автоподкачкой

Goodyear проанонсировал новинку в шинной…

Известный производитель покрышек Goodyear заявил о намерении начать выпуск автомобильных шин с автоматической подкачкой.

подробнее
Самая угоняемая «десятка» автомобилей в Соединённых штатах Америки

Самая угоняемая «десятка» автомобилей в …

По данным Национального бюро США по преступлениям в сфере страхования, 2011 год

подробнее
Известный американский автогонщик Кен Блок презентовал новую серию видеороликов Gymkhana

Известный американский автогонщик Кен Бл…

Всемирно известный исполнитель дрифт-трюков Кен Блок, который прославился видеороликами Gymkhana, выпустил новый ролик.

подробнее

Как General Motors планирует выжить

На первый взгляд, General Motors (GM), похоже, находится в безвыходном положении. В конце прошлого месяца американский гигант объявил о прекращении производства на пяти заводах в Северной Америке, трех заводах по сборке автомобилей и двух заводах по производству двигателей. Кроме того, он «обыграет шута» семейных автомобилей, таких как Chevrolet Cruze и более крупный Chevrolet Impala, которые были очень популярны. Подключаемый гибрид Chevrolet Volt присоединится к ним на эшафоте. Также будут закрыты два неназванных завода за рубежом.

Все это является продолжением отступления, которое началось, когда GM начала уходить с основных мировых рынков, включая Великобританию и континентальную Европу, после продажи брендов Opel и Vauxhall группе PSA в 2017 году. На автосалоне в Лос-Анджелесе стенд GM выдал трудные раз. Без новых моделей, привлекающих журналистов в день СМИ, уборщицы натирали следы обуви, которых, по сути, не существовало.

Но пока не плачьте по GM. Это по-прежнему одна из самых прибыльных автомобильных компаний в мире, и последнее сокращение расходов сделает ее еще более прибыльной. В 2017 году GM заработала 12,8 миллиарда долларов, большая часть из которых пришлась на Северную Америку, в основном от продажи пикапов и внедорожников.

Генеральный директор GM Мэри Барра известна отсутствием сентиментальности, когда дело касается некоммерческих рынков, брендов и моделей. В настоящее время в США сложно сказать, что следует производить традиционные седаны, когда всем американцам нужны внедорожники или пикапы.

GM является третьей по величине автомобильной компанией в Соединенных Штатах после Ford и Toyota по объему продаж в 2018 году, но из 1,67 миллиона автомобилей, проданных к концу октября, по данным Automotive News, менее половины. есть миллион машин. Из основных седанов Chevrolet от гильотины уцелел только среднеразмерный Malibu. Buick Lacrosse на базе Opel Insignia отсутствует, как и флагманский седан Cadillac CT6. Компания заявляет, что сокращение расходов позволит ей сэкономить 6 миллиардов долларов в год. И это именно то, что хотят услышать акционеры, даже если это рассердило президента США Дональда Трампа.

«Наиболее агрессивные автомобильные компании воспринимаются рынками наиболее благоприятно», - сказал Autocar Тим Эрхарт, главный аналитик IHS Markit. На веб-сайте инвестиционной компании Seeking Alpha комментатор одобрительно описывает шаг GM с сокращениями как создание «крепкого баланса» - строительство денежной стены для защиты от бесчисленных неопределенностей, с которыми сегодня сталкиваются автомобильные компании.

«Мы предпринимаем эти действия сейчас, пока компания и экономика сильны», - сказал Бара. Компании также нужны деньги для инвестирования в высокотехнологичные и дорогостоящие предприятия, такие как каршеринг Maven или ее будущие электромобили.

Если действия GM кажутся радикальными, дождитесь, чтобы увидеть все, что планирует Ford. По оценкам GM, цена, которую ей придется заплатить за закрытие семи заводов и реструктуризацию бизнеса, составит 3–3,8 млрд долларов. долларов. Тем временем Форд заявил, что реструктуризация, о которой пока не было объявлено, обойдется компании в 11 миллиардов долларов, в основном за пределами США. В автомобильном мире слои меняются. То, что выглядит капитуляцией, может быть ценой выживания.

 
Путь по сайту: АвтоЛига Публикации Как General Motors планирует выжить
  • Войти

  • Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Fields marked with an asterisk (*) are required.
  • Свежие новости

    Самые читаемые

    О Проекте

    Confessions of a Shopaholic

    Мы команда независимых журналистов и писателей фантастов. Мы пришли на землю из мира автомобилей.  Если вы также любите авто как и мы, то этот проект для Вас! Милости просим Wink

    Спонсорская информация: